
Ежедневная проверка температуры персонала при поступлении сотрудника по прибытии на работу и
прежде чем они уйдут в течение дня.
Для тех, кто не имеет лихорадки, наклейка может быть выдана для сотрудников, чтобы носить на их форму,
давая гостям большую уверенность в процессах отеля.
Для проведения ежедневной проверки температуры для подрядчиков/поставщиков/поставщиков, посещающих
отель на контрольно-пропускных пунктах, прежде чем им будет разрешено войти или продолжить свою работу.
Для тех, кто не имеет лихорадки, отель предоставляет им наклейку.
Все сотрудники (полный и неполный рабочий день), подрядчики, поставщики и поставщики обязаны
Форма Декларации о здоровье ежедневно, чтобы объявить о состоянии их здоровья и о том, пришли ли они
контакта с любым лицом, подозреваемым в вирусной инфекции COVID-19, или теми, кто
в районы вспышки/страны в предыдущие 14 дней.
Все руководители и руководители Департамента внимательно следят за своимперсоналом на
кашель, грипп, нос, лихорадка или затрудненное дыхание.
Если сотрудники должны были показать какой-либо из этих признаков, руководитель или руководитель Департамента отправит
их домой или направить их к врачу немедленно.
Персоналу гостевого контакта и обработчикам продуктов питания рекомендуется носить хирургическую маску и перчатки
на дежурстве и в критических ситуациях: Кухня и Стюардинг; Ведение домашнего хозяйства; F и B
Обслуживание; Фронт офис и управление.
Упорядочить для отдельных мусорных баков распоряжаться использовать хирургические маски и перчатки после использования.
Любой персонал, который нездоров и / или вниз с симптомами лихорадки или гриппа должны обратиться к врачу
Сразу. Нездоровий персонал не имеет права возвращаться на работу без разрешения врача.
Оборудуй всех сотрудников информацией, справочниками или стандартной операционной процедурой (SOP) на
профилактика COVID-19 — с контрольным списком что-к-делать, и предоставить им регулярные
обновлений о рекомендациях по здравоохранению в отношении вируса COVID-19.
Повышение осведомленности и знаний персонала о симптомах COVID-19. Предоставить персоналу
надлежащее обучение для обработки COVID-19 связанных с вирусом запросы от гостей или общественности, либо
по электронной почте, лицом к лицу или по телефону.
Проверьте правительственные рекомендации по поездкам и посоветуйте персоналу отложить все поездки в районы
отчетность о вспышках COVID-19
Получение декларации о состоянии здоровья и проезде от сотрудников о том, ездили ли они в
этих областях, или если у них есть какие-либо предстоящие планы поездок.
Все сотрудники, которые возвращаются из-за рубежа, должны заявить о своей поездке в Отдел кадров для
документации и обратитесь к врачу, если плохо.
Отель должен убедиться, что никогда не будет дежурного персонала, посетившего районы вспышки
в течение последних 14 дней.
«Любое лицо, скрывая свою историю поездок или не соблюдая
сотрудник по борьбе с инфекционными заболеваниями (т.е. врачи) будут подлежать наказанию в соответствии с
в КОММУНИКЕЛАХАС АСТ, B.E. 2558 (2015)
Предоставлять обязательный отпуск (LOA) или разрешить телекоммутацию в течение 14 дней для
следующий персонал:
а) Персонал, посетивший (для деловых или отпускных) стран вспышки
б) Персонал, ближайшие родственники которого находятся на карантине
в) Персонал, встывшийся в контакт с известным инфицированным человеком
Сотрудники, которые находятся на 14-дневный LOA должны оставаться дома и избегать социальных контактов, обмен посуды или
есть с другими. Отель и персонал должны убедиться, что персонал будет вести себя ответственно во время LOA.
Руководство для вызова сотрудников размещены на LOA ежедневно, чтобы проверить их благополучие.
13.
Для увеличения частоты очистки и дезинфекции в районах, где работают задние дома, персонал
столовая, шкафчики для персонала и раздевалки персонала.
а) Все сотрудники должны регулярно мыть руки с мылом (каждый час по крайней мере) и использовать
алкогольные дезинфицирующие средства для рук, чтобы уменьшить риск заражения вирусом.
б) Персонал тщательно мыть руки с мылом до и после встречи с гостями,
и до и после каждого приема пищи. Им также рекомендуется избегать контакта
их руки с глазами, носом и ртом.
в) Надлежащие плакаты для мытья рук, которые должны быть выставлены в соответствующих районах.
Избегайте прикосновения к глазам, носу и рту, чтобы предотвратить инфекцию.
Необходимо разработать и проинформировать всех сотрудников для подготовки к чрезвычайным ситуациям
например, персонал отеля или гость подозревается или с диагнозом
19.
Строгие проверки, которые будут вводиться на контрольно-пропускных пунктах и въезде, контролируются и
для поставщиков и поставщиков.
Для реализации зонирования в помещениях отеля с помощью различных цветных наклеек для различных
, и каждому подрядчику или поставщику будет назначена
указать зону, в которую ему разрешен вход. Это необходимо для ограничения его передвижения по отелю
Помещения.
Внедрение контролируемой системы гигиены и санитарно-гигиенической практики.
Отель должен быть в полном соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения по
COVID-19 для отелей.
Отель должен круглосуточно обслуживать врача для
Чрезвычайных ситуаций.
Осуществлять проверку температуры всех прибывающих гостей и посетителей отеля.
Персонал фронт-офиса, чтобы «проверить» всех гостей регистрации. Запрос гостей для завершения работы
Форма декларации для объявления состояния их здоровья; вступили ли они в контакт с
любое лицо, подозреваемое в COVID-19; и их поведение в поездках по сравнению с предыдущими 14
Дней.
Предоставление всем гостям записки о ситуации COVID-19 и профилактических мерах отеля после
регистрация или место в номере. Последние пресс-релизы Министерства здравоохранения будут
доступныдля для любого гостя, который запрашивает информацию. Советую гостям связаться с отелем
дежурный менеджер немедленно, если они чувствуют себя плохо.
Сотрудники фронт-офиса, чтобы убедиться, что регистрационная карточка гостя завершена в полном объеме — т.е. имя
и паспорт No., город проживания, детали рейса прибытия, и двойная проверка на правописание
Гостевое письмо, которое будет размещено во всех номерах, чтобы напомнить гостям связаться с менеджером отеля, если
они чувствуют себя плохо.
Маски для лица, термометры и дезинфицирующие средства для рук для алкоголя, которые будут легко доступны для
гостей и сотрудников отеля.
Весь персонал отеля, чтобы быть очень бдительным в поиске любого гостя, который, кажется, болен.
Отель должен установить четкое руководство для сотрудников фронта о том, как обращаться с гостями, которые
Плохо. Например, работники фронта могут посоветовать гостям, которые явно плохо
Доктор.
Если необходимо оказывать срочные услуги нездоровившимся гостям, отель должен
надлежащих процедур для защиты персонала и помещений. Например, наличие фронтовых работников
носить хирургическую маску, и обслуживание этих клиентов отдельно от других клиентов, если
Возможно.
8.
Выделите определенную часть номеров или определенные выделенные этажи для гостей, прибывших из
зон повышенного риска. Это рекомендуется сделать дискретно.
Температура принимает для всех гостей при регистрации, и записывать их показания температуры.
Отображение уведомлений относительно COVID-19 в соответствующих общественных местах (например, в вестибюле лифта),
информировать гостей о вирусной ситуации COVID-19 и заверить их в том, что отель
смертоносные меры предосторожности
Носите защитные перчатки при уборке общественных мест.
Персонал должен быть обучимся правильному использованию и утилизации перчаток и масок, например,
не должно быть прямого контакта голыми руками с использованными объектами.
Использование антисептических салфеток и дезинфекции химических веществ для более тщательного и более частого
очистка районов с высоким человеческим контактом, таких как счетчики, где клиенты
обслуживаемых и номера, где размещаются посетители.
Очистите твердые и часто тронутые поверхности и объекты чаще. К ним относятся
дверные ручки, поручни, лестницы, лифты, кнопки подъема, выключатели, краны, туалеты, ключ
карты, компьютеры, ручки и все остальное, что можно коснуться вручную.
Все общественные места должны продолжать дезинфицироваться каждые 2 часа или после использования гостей, на
ежедневной основе.
Когда есть регулярные функции, в выходные дни, или напряженные дни, когда Есть большие
толпы, общественные места и общественные туалеты должны быть очищены чаще.
Пожалуйста, обратитесь к рекомендациям министерства здравоохранения и руководящим принципам
События.
Увеличьте уровень хлора в бассейнах, сохраняя при этом значение рН. Быть
регулярно контролируется.
Также убедитесь, что фильтры в бассейнах остаются чистыми и увеличивают частоту
задней промывки.
Вопросы,
Все сотрудники Фронт-офиса, сотрудники по связям с гостями, служба домашнего хозяйства и прачечная
соблюдать высокие стандарты личного ухода и гигиены.
Использование защитных перчаток и масок для лица сотрудниками службы уборки номеров при уборке помещений
и сортировка гостевого белья. Прачечный персонал должен также использовать защитные перчатки при обращении
Постельное белье.
Почвированное белье, такое как наволочки, простыни, шторы и использованные полотенца, должны быть помещены
в утечке устойчивых мешков прачечной и запечатаны перед отправкой в прачечную для
Очистки.
Весь мусор в комнате должен быть очищен в мусорный мешок и запечатан немедленно.
Персонал должен быть обучимся правильному использованию и утилизации перчаток и масок — например.
не должно быть прямого контакта голых рук с использованными перчатками или масками.
Использование антисептических салфеток и дезинфекции химических веществ для более тщательного и частого
уборка помещений, включая все поверхности, мебель, телефон и т.д.
Все чистящие средства и чистящие ткани должны быть промыты дезинфицирующими средствами
Убедитесь, что часто тронутые поверхности, т.е. дверные ручки, поручни, выключатели, краны
и туалеты, ключевые карты и ручка отеля и все остальное, что ван быть тронут ы вручную, являются
очищается чаще.
Тщательная очистка и дезинфекция системы кондиционирования воздуха для снижения вероятности
перекрестной инфекции вирусов.
Дезинфекция кондиционера должна быть проведена через несколько часов после
выехал. Дверь балкона и окна, если таковые иметься, должны быть открыты во время
дезинфекция кондиционера. Это включает в себя дезинфекцию вентилятора катушки и
очистка фильтра, дренажной кастрюли, гриль и воротник протока.
Дезинфицирующий спрей и озоновую обработку регулярно используют вкоридорах для гостей.
Кондиционеры перекорректировали, чтобы обеспечить максимальную циркуляцию свежего воздуха у всех гостей
Номера.
Высокий уровень личного ухода и гигиены, которые будут практиковаться в любое время — например, нет
царапин, кашель или чихание на кухне. При необходимости кашель и чихание в ткани
и распоряжаться им немедленно. Руки необходимо мыть после чихания, кашля или царапин
Осуществлять проверку температуры всех гостей перед входом в ресторан.
Чтобы получить имена и контактные данные гостей, ужиная в ресторанах — это, чтобы помочь в
отслеживания контактов, если это станет необходимым на более поздний срок.
Использование защитных или одноразовых перчаток и масок для лица кухонным персоналом, когда они
обработка приготовления пищи. Перчатки и маски следует часто менять.
F и B сотрудники должны также носить перчатки, когда они сортировки использованных салфеток.
Персонал должен быть обучимся правильному использованию и утилизации перчаток и масок — например, там
не должны быть прямым контактом голых рук с использованными перчатками или масками.
Частая и тщательная стирка и дезинфекция кухонного оборудования, например
Кухонные прилавки, пластиковые разделочные доски и кухонные ножи должны быть вымыты и
дезинфицируют часто после каждого использования.
Кан открывалки, весовая шкала, тележка, полки, техника, посуда и т.д. должны быть
мыть и промедлять часто.
Охладитель, машина льда, морозильник, ледяная корзина и т.д. также должны быть вымыты один раз в неделю.
В ресторанах регулярно протирают и дезинфицируют столы, стулья и меню. Таблице
меню должно быть уничтожено и продезинфицировано после каждого количества гостей.
7.
Использование антисептических салфеток и дезинфекции химических веществ для более тщательного и частого мытья
пол, стены, столешницы, таблицы подготовки, все поверхности рабочих станций и ресторана
Мебель.
Практика складывания салфеток для гостей за столом во время еды должна быть приостановлена
Сразу. Влажные полотенца ткани не должны быть использованы.
Часто меняйте посуду со шведским столом.
Бармены использовать щипцы для гарниров на прилавке бара.
Ни один поставщик не может быть допущен на кухню в любое время. Персонал отеля будет заниматься передачей
питание от приемной зоны до кухни.
12.
Заменить льняные салфетки одноразовыми бумажными салфетками, где это возможно.
Glam Habitat Hotel
112/39 Moo 3, Kamala Beach,
Phuket 83150 Thailand
Tel.: +66 (0)76 609 710
rsvn@glamhabitat.com