Удивительное управление безопасности и здоровья Таиланда (SHA+)

Руководство по профилактике COVID-19

Удивительная администрация по безопасности и охране здоровья Таиланда (SHA)

Публичная зона

Односторонний доступ предотвращает COVID-19

1. Обеспечьте односторонний доступ для получателей услуг. В случае наличия нескольких входов и выходов на каждом маршруте должен быть пункт досмотра.

Covid-19 Проверка температуры

2. Измерьте температуру сотрудников и получателей услуг в пункте проверки и запишите тех, кто проходит через экран в соответствии с минимальным стандартом Covid-19.

Запишите историю поездок сотрудников в отношении зоны covid-19

3. Запишите историю поездок и подробности поездок сотрудников и получателей услуг.

Посуда Маска предотвращения covid-19

4. Разрешать пользоваться услугой только получателям услуг, которые носят тканевые маски или санитарные маски.

Обеспечьте суп и алкогольный гель COVID-19

5. Обеспечьте умывальник водой с мылом или спиртовым гелем.

Обозначьте зону ожидания COVID-19

6. Обеспечьте специальную зону ожидания и убедитесь, что расстояние между ними составляет не менее 1 метра.

7. Поместите антисептические подушечки у входа в здание.

COVID-19 место пребывания

8. Обеспечьте специально отведенную зону ожидания и убедитесь, что расстояние между ними составляет не менее 1 метра.

Чистая общественная зона COVID-19

9. Очищайте общественные помещения, по крайней мере, каждые 2 часа, включая дверные ручки, дверные ручки, поручни и лифты.

Отходы утилизации COVID-19

10. Обеспечьте помещения для утилизации отходов, туалетной бумаги и использованных санитарных масок.

Обеспечить вентиляцию воздуха COVID-19

11. Обеспечьте надлежащую систему вентиляции и очистки воздуха, которая способна фильтровать пыль PM 2,5 в здании, чтобы предотвратить накопление бактерий или потенциальных вирусов.

COVID-19- Ограничить количество услуг

12. Ограничьте количество получателей услуг до соответствующей пропорции, чтобы предотвратить распространение вируса в будущем.

Четкое направление Доступ

13. Должны быть предоставлены четкие инструкции для доступа к услуге, такие как линии, цветные спортивные или другие обозначения.

Develop New Technology

14. Разрабатывать новые технологии в отелях, чтобы снизить риск заражения, например, заменять ключ-карту на QR-код.

Provide Covid knowledge

15. Общайтесь, делитесь знаниями о COVID-19 и делайте предложения по различным каналам.

Номер

Чистая комната регулярно

1. Должны быть предоставлены четкие инструкции для доступа к услуге, такие как линии, цветные спортивные или другие обозначения.

Отходы утилизации COVID-19

2. Обеспечьте помещения для утилизации отходов, туалетной бумаги и использованных санитарных масок.

Обслуживание номеров должно подаваться с крышкой для еды

3. Еда в номер всегда должна подаваться под крышкой в соответствии со стандартами ресторана.

Используйте чистую ткань.

4. Используйте чистую ткань, стерилизованную антисептиком, и очистите комнату.

мыть чистящее оборудование

5. Вымойте чистящее оборудование и чистящую ткань, используя антисептик с концентрацией промилле, достаточной для устранения Covid-19.

Чистая общественная зона COVID-19

9. Очищайте общественные помещения, по крайней мере, каждые 2 часа, включая дверные ручки, дверные ручки, поручни и лифты.

отрегулировать положение кондиционера

7. Отрегулируйте положение кондиционера в каждой комнате, чтобы обеспечить подходящую циркуляцию воздуха.

Ресторан

Односторонний доступ предотвращает COVID-19

1. Обеспечьте односторонний доступ для получателей услуг. В случае наличия нескольких входов и выходов на каждом маршруте должен быть пункт досмотра.

Covid-19 Проверка температуры

2. Измерьте температуру сотрудников и получателей услуг в пункте проверки и запишите тех, кто проходит мимо экрана.

Запишите историю поездок сотрудников в отношении зоны covid-19

3. Запишите историю поездок и подробности поездок сотрудников и получателей услуг.

Обеспечьте суп и алкогольный гель COVID-19

4. Обеспечьте умывальник водой с мылом или спиртовым гелем.

Обеспечьте зону ожидания для предотвращения заражения COVID-19

5. Обеспечьте зону ожидания и убедитесь, что люди находятся на расстоянии не менее 1 метра друг от друга.

Дезинфекционный спрей и озон

6. Дезинфицирующий спрей и озонотерапия, которые следует регулярно наносить в коридорах.

Обозначьте зону ожидания COVID-19

7. Обеспечьте зоны обслуживания на расстоянии не менее 1 метра друг от друга, включая зону ожидания.

Отходы утилизации COVID-19

8. Обеспечьте наличие соответствующих каналов для утилизации использованной туалетной бумаги и использованных гигиенических масок.

Уборка обеденного стола

9. Очищайте обеденные столы, кухонную утварь и столовые приборы, включая другое чистящее оборудование, с помощью чистящих средств не реже 3 раз в день.

Обслуживание номеров должно подаваться с крышкой для еды

10. Подавайте еду каждый раз в крышке для еды.

Уборка общественных помещений

11. Уборка общественных мест, таких как дверные ручки и ванные комнаты, не реже, чем каждые 2 часа.

Обеспечить вентиляцию воздуха COVID-19

12. Обеспечьте надлежащую систему вентиляции и очистки воздуха, которая способна фильтровать пыль PM 2,5 в здании, чтобы предотвратить накопление бактерий или потенциальных вирусов.

Secure E Payment

13. Должна быть предоставлена услуга безопасных платежей, чтобы уменьшить количество контактов между поставщиком услуг и клиентом.

Provide Covid knowledge

14. Общайтесь, делитесь знаниями о COVID-19 и делайте предложения по различным каналам.

5/5