1. Обеспечьте односторонний доступ для получателей услуг. В случае наличия нескольких входов и выходов на каждом маршруте должен быть пункт досмотра.
2. Измерьте температуру сотрудников и получателей услуг в пункте проверки и запишите тех, кто проходит через экран в соответствии с минимальным стандартом Covid-19.
3. Запишите историю поездок и подробности поездок сотрудников и получателей услуг.
4. Разрешать пользоваться услугой только получателям услуг, которые носят тканевые маски или санитарные маски.
5. Обеспечьте умывальник водой с мылом или спиртовым гелем.
6. Обеспечьте специальную зону ожидания и убедитесь, что расстояние между ними составляет не менее 1 метра.
7. Поместите антисептические подушечки у входа в здание.
8. Обеспечьте специально отведенную зону ожидания и убедитесь, что расстояние между ними составляет не менее 1 метра.
9. Очищайте общественные помещения, по крайней мере, каждые 2 часа, включая дверные ручки, дверные ручки, поручни и лифты.
10. Обеспечьте помещения для утилизации отходов, туалетной бумаги и использованных санитарных масок.
11. Обеспечьте надлежащую систему вентиляции и очистки воздуха, которая способна фильтровать пыль PM 2,5 в здании, чтобы предотвратить накопление бактерий или потенциальных вирусов.
12. Ограничьте количество получателей услуг до соответствующей пропорции, чтобы предотвратить распространение вируса в будущем.
13. Должны быть предоставлены четкие инструкции для доступа к услуге, такие как линии, цветные спортивные или другие обозначения.
14. Разрабатывать новые технологии в отелях, чтобы снизить риск заражения, например, заменять ключ-карту на QR-код.
15. Общайтесь, делитесь знаниями о COVID-19 и делайте предложения по различным каналам.
1. Должны быть предоставлены четкие инструкции для доступа к услуге, такие как линии, цветные спортивные или другие обозначения.
2. Обеспечьте помещения для утилизации отходов, туалетной бумаги и использованных санитарных масок.
3. Еда в номер всегда должна подаваться под крышкой в соответствии со стандартами ресторана.
4. Используйте чистую ткань, стерилизованную антисептиком, и очистите комнату.
5. Вымойте чистящее оборудование и чистящую ткань, используя антисептик с концентрацией промилле, достаточной для устранения Covid-19.
9. Очищайте общественные помещения, по крайней мере, каждые 2 часа, включая дверные ручки, дверные ручки, поручни и лифты.
7. Отрегулируйте положение кондиционера в каждой комнате, чтобы обеспечить подходящую циркуляцию воздуха.
1. Обеспечьте односторонний доступ для получателей услуг. В случае наличия нескольких входов и выходов на каждом маршруте должен быть пункт досмотра.
2. Измерьте температуру сотрудников и получателей услуг в пункте проверки и запишите тех, кто проходит мимо экрана.
3. Запишите историю поездок и подробности поездок сотрудников и получателей услуг.
4. Обеспечьте умывальник водой с мылом или спиртовым гелем.
5. Обеспечьте зону ожидания и убедитесь, что люди находятся на расстоянии не менее 1 метра друг от друга.
6. Дезинфицирующий спрей и озонотерапия, которые следует регулярно наносить в коридорах.
7. Обеспечьте зоны обслуживания на расстоянии не менее 1 метра друг от друга, включая зону ожидания.
8. Обеспечьте наличие соответствующих каналов для утилизации использованной туалетной бумаги и использованных гигиенических масок.
9. Очищайте обеденные столы, кухонную утварь и столовые приборы, включая другое чистящее оборудование, с помощью чистящих средств не реже 3 раз в день.
10. Подавайте еду каждый раз в крышке для еды.
11. Уборка общественных мест, таких как дверные ручки и ванные комнаты, не реже, чем каждые 2 часа.
12. Обеспечьте надлежащую систему вентиляции и очистки воздуха, которая способна фильтровать пыль PM 2,5 в здании, чтобы предотвратить накопление бактерий или потенциальных вирусов.
13. Должна быть предоставлена услуга безопасных платежей, чтобы уменьшить количество контактов между поставщиком услуг и клиентом.
14. Общайтесь, делитесь знаниями о COVID-19 и делайте предложения по различным каналам.
Glam Habitat Hotel
112/39 Moo 3, Kamala Beach,
Phuket 83150 Thailand
Tel.: +66 (0)76 609 710
rsvn@glamhabitat.com