ВРЕМЕННОЕ ЗАКРЫТИЕ - COVID-19

Glam Habitat Hotel Kamala Beach Covid-19 Обновить

Во время Covid-19 Мы с сожалением вынуждены сообщить, что Glam Habitat Hotel Камала Бич будет закрыт до 30 сент.2021 г.

Все бронирования на заезд с 1 января по 30 сентября 2021 года были отменены. Все предоплаты и предоплаты будут возвращены. На их обработку потребуется не менее 30 дней.

Если вам нужно связаться с нами для поддержки, мы рекомендуем написать по электронной почте [email protected] или [email protected] В связи с закрытием наших отелей и офисов, наш телефон в этот период не будет обслуживаться. Однако электронная почта будет отслеживаться с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу. Из-за очень ограниченных ресурсов в это время вы можете столкнуться с задержкой в нашем ответе. Мы постараемся ответить на ваш запрос как можно быстрее и заранее благодарим вас за терпение.

Хотя мы с нетерпением ждем возобновления нормальной работы, здоровье и безопасность гостей являются для нас почти приоритетными, и мы продолжим работать на высочайшем уровне здоровья и безопасности для предотвращения Covid-19, за которым следует Управление по туризму Таиланда, The Amazing Проект Управления безопасности и здравоохранения Таиланда (SHA).

Мы очень ценим ваше терпение в эти трудные времена. Мы выражаем нашу благодарность и добрые пожелания всем нашим клиентам и вашим близким. Будьте в безопасности, и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в наших отелях в будущем.

Берегите себя и окружающих!

СупоДж ТУНТАРА
ГЛАВНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ

Руководство по профилактике COVID-19

Удивительная администрация по безопасности и охране здоровья Таиланда (SHA)

Публичная зона

Односторонний доступ предотвращает COVID-19

1. Обеспечьте односторонний доступ для получателей услуг. В случае наличия нескольких входов и выходов на каждом маршруте должен быть пункт досмотра.

Covid-19 Проверка температуры

2. Измерьте температуру сотрудников и получателей услуг в пункте проверки и запишите тех, кто проходит через экран в соответствии с минимальным стандартом Covid-19.

Запишите историю поездок сотрудников в отношении зоны covid-19

3. Запишите историю поездок и подробности поездок сотрудников и получателей услуг.

Посуда Маска предотвращения covid-19

4. Разрешать пользоваться услугой только получателям услуг, которые носят тканевые маски или санитарные маски.

Обеспечьте суп и алкогольный гель COVID-19

5. Обеспечьте умывальник водой с мылом или спиртовым гелем.

Обозначьте зону ожидания COVID-19

6. Обеспечьте специальную зону ожидания и убедитесь, что расстояние между ними составляет не менее 1 метра.

7. Поместите антисептические подушечки у входа в здание.

COVID-19 место пребывания

8. Обеспечьте специально отведенную зону ожидания и убедитесь, что расстояние между ними составляет не менее 1 метра.

Чистая общественная зона COVID-19

9. Очищайте общественные помещения, по крайней мере, каждые 2 часа, включая дверные ручки, дверные ручки, поручни и лифты.

Отходы утилизации COVID-19

10. Обеспечьте помещения для утилизации отходов, туалетной бумаги и использованных санитарных масок.

Обеспечить вентиляцию воздуха COVID-19

11. Обеспечьте надлежащую систему вентиляции и очистки воздуха, которая способна фильтровать пыль PM 2,5 в здании, чтобы предотвратить накопление бактерий или потенциальных вирусов.

COVID-19- Ограничить количество услуг

12. Ограничьте количество получателей услуг до соответствующей пропорции, чтобы предотвратить распространение вируса в будущем.

Четкое направление Доступ

13. Должны быть предоставлены четкие инструкции для доступа к услуге, такие как линии, цветные спортивные или другие обозначения.

Develop New Technology

14. Разрабатывать новые технологии в отелях, чтобы снизить риск заражения, например, заменять ключ-карту на QR-код.

Provide Covid knowledge

15. Общайтесь, делитесь знаниями о COVID-19 и делайте предложения по различным каналам.

Номер

Чистая комната регулярно

1. Должны быть предоставлены четкие инструкции для доступа к услуге, такие как линии, цветные спортивные или другие обозначения.

Отходы утилизации COVID-19

2. Обеспечьте помещения для утилизации отходов, туалетной бумаги и использованных санитарных масок.

Обслуживание номеров должно подаваться с крышкой для еды

3. Еда в номер всегда должна подаваться под крышкой в соответствии со стандартами ресторана.

Используйте чистую ткань.

4. Используйте чистую ткань, стерилизованную антисептиком, и очистите комнату.

мыть чистящее оборудование

5. Вымойте чистящее оборудование и чистящую ткань, используя антисептик с концентрацией промилле, достаточной для устранения Covid-19.

Чистая общественная зона COVID-19

9. Очищайте общественные помещения, по крайней мере, каждые 2 часа, включая дверные ручки, дверные ручки, поручни и лифты.

отрегулировать положение кондиционера

7. Отрегулируйте положение кондиционера в каждой комнате, чтобы обеспечить подходящую циркуляцию воздуха.

Ресторан

Односторонний доступ предотвращает COVID-19

1. Обеспечьте односторонний доступ для получателей услуг. В случае наличия нескольких входов и выходов на каждом маршруте должен быть пункт досмотра.

Covid-19 Проверка температуры

2. Измерьте температуру сотрудников и получателей услуг в пункте проверки и запишите тех, кто проходит мимо экрана.

Запишите историю поездок сотрудников в отношении зоны covid-19

3. Запишите историю поездок и подробности поездок сотрудников и получателей услуг.

Обеспечьте суп и алкогольный гель COVID-19

4. Обеспечьте умывальник водой с мылом или спиртовым гелем.

Обеспечьте зону ожидания для предотвращения заражения COVID-19

5. Обеспечьте зону ожидания и убедитесь, что люди находятся на расстоянии не менее 1 метра друг от друга.

Дезинфекционный спрей и озон

6. Дезинфицирующий спрей и озонотерапия, которые следует регулярно наносить в коридорах.

Обозначьте зону ожидания COVID-19

7. Обеспечьте зоны обслуживания на расстоянии не менее 1 метра друг от друга, включая зону ожидания.

Отходы утилизации COVID-19

8. Обеспечьте наличие соответствующих каналов для утилизации использованной туалетной бумаги и использованных гигиенических масок.

Уборка обеденного стола

9. Очищайте обеденные столы, кухонную утварь и столовые приборы, включая другое чистящее оборудование, с помощью чистящих средств не реже 3 раз в день.

Обслуживание номеров должно подаваться с крышкой для еды

10. Подавайте еду каждый раз в крышке для еды.

Уборка общественных помещений

11. Уборка общественных мест, таких как дверные ручки и ванные комнаты, не реже, чем каждые 2 часа.

Обеспечить вентиляцию воздуха COVID-19

12. Обеспечьте надлежащую систему вентиляции и очистки воздуха, которая способна фильтровать пыль PM 2,5 в здании, чтобы предотвратить накопление бактерий или потенциальных вирусов.

Secure E Payment

13. Должна быть предоставлена услуга безопасных платежей, чтобы уменьшить количество контактов между поставщиком услуг и клиентом.

Provide Covid knowledge

14. Общайтесь, делитесь знаниями о COVID-19 и делайте предложения по различным каналам.

Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on linkedin
LinkedIn
5/5